|
|
|
Новый рекламоноситель - Междугороднее ТВ |
11.11.2010 |
|
В Екатеринбурге появился новый эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг. Междугороднее ТВ - детище Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области. Оно объединило в единую сеть экраны в салонах автобусов, курсирующих между городами Свердловской области. - Наши пассажиры – уникальная целевая аудитория, - подчеркивает директор Союза Лилия Саранчук. – Это жители пригородов, работающие в Екатеринбурге и тратящие здесь большую часть своих денежных средств. Это гости Екатеринбурга, которые приезжают в большой город с шопинговыми целями. Большинство из них - люди, ведущие динамичный образ жизни, желающие достичь в жизни большего. При этом длительность поездки на междугородних маршрутах и ограниченность в выборе развлечений дает возможность привлечь особое внимание пассажиров к информации на экране. Благодаря этому мы планируем не только развлекать пассажиров, но и решать серьезные социальные задачи. В частности, связанные с вопросами безопасности на транспорте. Старт проекта намечен на декабрь 2010 года. Первоначальная карта Междугороднего ТВ охватит 19 городов, среди которых Каменск-Уральский, Первоуральск, Полевской, Красноуфимск, Богданович, Ивдель. Оператором проекта утверждена Компания "Дмитрий и партнеры".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|