Популярный видеохостинг запускает новый сервис, который позволит "пропустить" рекламный блок или выбрать рекламу на свое усмотрение
Ожидается, что YouTube вскоре представит пользователям новый сервис в виде рекламных блоков, разработанных с учетом желаний потребителя. Теперь посетители видеохостинга сами будут выбирать, какую рекламу смотреть, а какую - нет.
Новый сервис под названием TrueView предложит зрителям следующее:
- просмотреть один рекламный блок из трех на выбор;
- отказаться от просмотра рекламы (только при просмотре коротких роликов на YouTube);
- просмотреть видеоролик с рекламными паузами или с одним из трех рекламных блоков перед основным видео (обязательное условие для просмотра продолжительных роликов).
Таким образом, пользователи, просматривающие продолжительные ролики на YouTube, не смогут "пропустить" рекламу.
YouTube не раскрывает имен рекламодателей, участвовавших в тестировании сервиса TrueView, однако планирует для начала предложить этот сервис специализированным компаниям - каналам, у которых есть управляемый аккаунт в Google. Хотя, в конечном счете, ожидается, что эта платформа будет автоматизирована и вскоре доступна всем желающим.
Все форматы сервиса будут представлены в ближайшие несколько недель.
Между тем, данная услуга не нова - еще в 2007 году американский видеохостинг Hulu зарегистрировал похожий сервис под названием "Ad Selector", и теперь около 10 % видеороликов, размещенных на Hulu, оснащены опцией выбора рекламы, однако в Hulu "пропускать" рекламные объявления нельзя.
www.sostav.ru