Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Глава ФСКН высказался против участия детей в антинаркотической рекламе

03.12.2010

Глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) РФ Виктор Иванов уверен, что антинаркотическим роликам с участием детей, выпущенным администрацией Красноярского края, можно относиться только отрицательно.

При этом в правительстве края указывают, что шокирующие ролики были созданы с участием специалистов, публиковались исключительно в интернете и были направлены на привлечение внимания общественности к проблеме детской наркомании.

«Дети— это не инструмент воздействия на взрослых. Любой педагог и психолог скажет, что это (участие детей в подобных роликах) негативно сказывается на психике»,— отметил Иванов, добавив, что отрицательно относится к втягиванию детей в подобные дискуссии.

В правительстве края сообщили, что еще Александр Хлопонин на посту губернатора привлек внимание антитеррористической комиссии к проблеме наркомании, алкоголизма, пьянства, а также методов борьбы с ними. В связи с этим была принята долгосрочная краевая целевая программа, в рамках которой были сняты четыре ролика, транслирующиеся на широкую аудиторию (кинотеатры, телевидение).

В рамках программы было принято решение о создании вирусных роликов, не предназначенных на широкую трансляцию, а только через интернет»,— сказал начальник Управления информационной политики Красноярского края Сергей Попов. Попов надеется, что «через такие ролики будет пробиваться подкорка и просыпаться сознание» людей, передает РИА «Новости».

В интернете появились более десяти роликов, снятых по заказу красноярской администрации, цель которых— заставить подростков отказаться от наркотиков. Сами ролики, в которых присутствуют дети, довольно шокирующего содержания, и они уже вызвали неоднозначную реакцию общества.

www.gzt.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год