Конкурс социальной рекламы, стартовавший в столице под патронажем Общественного совета при московском ГУВД, призван создать новый образ московской полиции и сформировать доверие граждан к людям в погонах, передает РИА «Новости».
«Речь не идет о создании прекрасной „лакированной“ действительности, несовпадающей с реальностью. Это было бы контрпродуктивно. Не очевидно, что мы получим результат в виде достойных плакатных или видео-образов, но мы точно получим реакцию общества», — пояснила председатель Общественного совета, главный редактор агентства РИА «Новости» Светлана Миронюк.
Конкурсанты могут представить видеоролики, мультфильмы и плакаты. Будут рассмотрены работы как профессионалов, так и любителей. Организаторы предложили несколько тем: «Безопасность начинается с доверия», «Твои права», «Не проходите мимо», «02 — ты не один» и «Общественный контроль».
Победителю конкурса среди любителей достанется недельная поездка во Францию на фестиваль рекламы «Каннские львы». А лучший профессиональный ролик будет представлять Россию на этом конкурсе.
www.aif.ru