По-видимому, «Бегуну» надоело просто расширять медийные возможности в контекстной рекламе, и он решил, наконец, напрямую заняться баннерами. Как сообщило издание РБК daily, вскоре медийная реклама появится на тематических ресурсах партнерской сети сервиса.
«Бегун» всегда позиционировался как один из центральных участников рынка контекстной рекламы. Что же заставило пуститься на освоение медийной «целины» (ранее «Бегун» размещал баннеры только на ресурсах «Рамблера»)? Как утверждает генеральный директор компании Алексей Басов, сегодня спрос на интернет-рекламу превышает предложение в ряде ниш и тематик. Поэтому было решено «расширить инвентарь за счет подключения премиальной части сети».
«Премиальная часть сети» ориентирована на крупных клиентов, предпочитающих более имиджевую баннерную рекламу. Последняя, предположительно, принесет «Бегуну» около 30% от совокупной выручки в ближайшие три года. Напомним, партнерская сеть «Бегуна» насчитывает более 150 тыс. площадок, в числе которых «Одноклассники», «Афиша», RuTube, Mail.Ru, «Рамблер».