Российское агентство Brandstudio получило бронзовую награду европейского фестиваля рекламы Eurobest 2010 в категории Interactive за промо-сайт Toyota Prius. Имена всех призеров фестиваля опубликованы на официальном сайте Eurobest.
Другие российские работы, пробившиеся в шорт-листы фестиваля, остались без наград. В финале Eurobest 2010 всего было представлено четыре агентства от России. В номинациях Direct и Promo & Activation в финале оказалась кампания Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы PhotoSHOOTING.
В категории Promo & Activation в шорт-лист также прошла работа РА Zavod "Выпил - не заводись". В категории Direct помимо Leo Burnett Moscow в финале был проект Ogilvy Group Russia "Два окна".
Кроме того, в категории Media в финал прошла реклама "Евросети" и Samsung Electronics с участием Ксении Собчак. Однако эта заявка была подана украинским агентством "Кинограф", которое разрабатывало основную стратегию кампании.
Призы на Eurobest 2010 вручались в 14 категориях. Гран-при в категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик для Nike с Уэйном Руни.
Всего в конкурсе 2010 года участвовали 4339 работ, что на 8 процентов больше по сравнению с прошлогодним показателем. В итоге жюри вручило 307 наград.
В этом году Eurobest 2010 проходил 7-8 декабря в Гамбурге. Фестиваль был организован оргкомитетом "Каннских львов" в 1988 году. Каждый год Eurobest проводится в разных городах.
lenta.ru