Российские сенаторы считают, что реклама искусственного прерывания беременности должна предупреждать, а не зазывать. Принятые поправки к закону "О рекламе" - это первая ступень к полному запрету рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт Совета Федерации РФ.
Госдумой приняты изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе (об обязательном указании в рекламе услуг по искусственному прерыванию беременности предупреждения, что это может стать причиной бесплодия и повредить здоровью женщины). Правовым актом предлагается установить, что размер шрифта предупредительной надписи о негативных последствиях для здоровья женщины в результате аборта должен совпадать с размером шрифта информации о медицинской услуге.
- Аборт, как ни крути, - это убийство. Но я не сторонница полного запрета рекламы абортов. Боюсь, что в таком случае активизируется рынок подпольных абортов, и многие молодые девчонки окажутся его жертвами. Если, благодаря такому шагу, будет сохранена хотя бы одна жизнь - это уже хорошо, - прокомментировала Лариса Пономарева, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению, представитель Правительства Чукотки.
По количеству абортов Россия опережает США в восемь раз, Англию и Францию - в 10, а Нидерланды - в 20. Эксперты утверждают, что среднестатистическая россиянка в течение жизни делает два аборта. Специалисты свидетельствуют: ежегодно в нашей стране прерывается 170 тысяч первых беременностей, а каждый пятый аборт делают несовершеннолетние.
Источник: primamedia.ru