Сцена с участием двух девушек нетрадиционной ориентации в рекламе компактного городского автомобиля Renault Twingo привела к скандалу. Итальянский государственный телеканал RAI, а также телеканал, принадлежащий премьер-министру Сильвио Берлускони, отказались транслировать 30-секундный ролик Renault из-за постельной сцены между двумя женщинами, пишет The Telegraph.
Ролик начинается с обмена страстными взглядами двух симпатичных девушек, после чего они оказываются в спальне на кровати. Телевизионщики сетуют, что в рекламе сообщаются не технические подробности или цена автомобиля, а просто-напросто демонстрируется однополая любовь.
Несмотря на запрет рекламы, ролик попал в интернет и собрал вокруг себя широкую дискуссию на форумах. При этом видео вызвало возмущение в том числе гомосексуального сообщества Италии, которое сочло ролик оскорбительным для лесбиянок.
В Renault, в свою очередь, рекламу вульгарной не считают и назвали ее оригинальной и приятной.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...