|
|
|
Новое «лицо» уральского банка |
13.01.2011 |
|
СКБ-банк, обещавший начать 2011 год новой рекламной кампанией, выполнил задуманное. Началась замена прежних рекламных плакатов банка на новые. Как сообщает пресс-служба банка, новая креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохраняет их главное настроение – чувство юмора.
Надежды поклонников Ди Каприо, мечтавших видеть известного актёра лицом банка (такой слух переполошил читателей интернет-форумов в декабре), не оправдались. В этот раз персонажами рекламной кампании СКБ-банка стали дети. «В рекламе сознательно использованы необычные фотографии. Герои банковской рекламы – особенно эмоциональные, непосредственные, задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского», - отмечают в банке.
Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство «Brandiziac». По словам представителей агентства, Владимир Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.
Героем предыдущей рекламной кампании СКБ-банка был актер Сергей Гармаш, представший в образе «человека из народа». Новая кампания по традиции продлится 1,5 года.
www.ura.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|