Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru выбралась из ямы

17.01.2011

С начала года акции Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже (LSE) подорожали почти на 20% — с $36 за бумагу до $43,11. Это максимальное значение за все время торгов акциями компании (начались 5 ноября 2010 г.). Индекс FTSE-100 за тот же период увеличился всего на 1,7%, а индекс NASDAQ — на 3,4%. В целом с момента IPO по прошлую пятницу котировки акций Mail.ru Group выросли на 55,6%.

Котировки растут под влиянием недавней сделки по покупке акций Facebook, 2,4% которых принадлежит Mail.ru Group, считает руководитель аналитического отдела Rye, Man & Gor Securities Алексей Минаев. В начале января стало известно, что еще до Нового года фонд DST Global (структура совладельцев схожа с Mail.ru Group) и банк Goldman Sachs приобрели около 1% Facebook за $500 млн, т. е. вся социальная сеть была оценена в $50 млрд. Предыдущая оценка Facebook находилась в районе $25 млрд, говорит Минаев. Соответственно, выросла и оценка принадлежащего Mail.ru Group пакета акций Facebook — примерно на $600 млн, или около 8% от капитализации Mail.ru Group, объясняет он.

Mail.ru Group владеет хорошими зарубежными активами — акциями Facebook, Groupon, Zynga; их оценка растет — дорожают и акции Mail.ru Group, согласна аналитик «Ренессанс капитала» Анастасия Демидова. Скидочный сервис Groupon, в котором у Mail.ru Group до недавних пор было 5,13%, привлек в начале 2011 г. $950 млн от группы инвесторов, включая DST Global. Какую долю они получили, не раскрывалось; по данным Financial Times, сделка была совершена исходя из оценки 100% Groupon в $4,75 млрд. А в пятницу The New York Times сообщила, что Groupon планирует на этот год IPO и инвесторы ожидают, что компания будет оценена уже в $15 млрд.

Рост котировок Mail.ru Group с начала года компенсировал падение, начавшееся в середине декабря. Тогда сразу несколько инвестбанков выпустили аналитические отчеты по Mail.ru Group, и часть из них содержали отрицательные рекомендации (в частности, отчеты Credit Suisse и Bank of America / Merrill Lynch; см. врез). За следующие два дня капитализация Mail.ru Group упала на 11% и начала расти только после Нового года. До выхода отчетов аналитиков акции росли, замечает Демидова, и возобновившийся их рост свидетельствует, что инвесторы поверили не негативным прогнозам, а сильным фундаментальным показателям Mail.ru Group. Тем более что в России растет популярность интернета и социальных сетей, рынок интернет-рекламы вырос за девять месяцев 2010 г. на треть, а Mail.ru Group пока единственная публичная компания, ориентирующаяся на этот рынок, добавляет аналитик.

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год