Яндекс сообщил о появлении нового рекламного продукта - приоритетного размещения в Справочнике организаций, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов.
Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для всех бизнесов и прежде всего - для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально - на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, - это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т. д.
Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление. Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек, Яндекс.Картами - более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь 2010).
«Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления Директа, - она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, - говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. - Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама - о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой».
Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени. Например, для рекламодателей из Москвы приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить 9450 рублей, а для рекламодателей из Самары - 3150. Заказать приоритетное размещение можно у партнёров Яндекса или через интерфейс Справочника.