Тему интерактивной ТВ-рекламы продолжает KIA. Ее интерактивная ТВ- и принт-кампания не столь оригинальна, как у Honda, но зато довольно проста в обращении.
Интерактив заключается в том, что логотип бренда с ТВ экрана и страниц журналов можно с помощью дополненной реальности и специального приложения (для iPhone и Android) может превращаться в автомобиль KIA с минимальным интерактивом.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...