Команда Google AdWords сообщила об обновлении инструмента предварительного просмотра объявлений. Теперь после ввода логина и пароля пользователи видят не только свое объявление на тестовой странице результатов поиска, но и данные диагностики ключевых слов.
Новый интерфейс не только позволяет просмотреть, как выглядит объявление в результатах поиска, но и проверить, осуществляется ли показ рекламы вообще, а также получить ссылки на релевантную кампанию и группу объявлений. Если объявление не показывается, появится соответствующее сообщение, в котором будут указаны причины, позволяющие определить, что необходимо оптимизировать: ставки, настройки геотаргетинга, дневной бюджет или аккаунт в целом.
Благодаря новому параметру Устройство можно просмотреть объявления для мобильных устройств высокого класса и провести диагностику такой рекламы. Можно самостоятельно проверять, как отображается реклама на различных устройствах, выбрав нужные модели операторов.
Эта функция особенно полезна для тех, у кого есть объявления с адресами, а таргетинг мобильной кампании настроен на область, отличную от местоположения рекламодателя. Указав координаты широты и долготы в инструменте предварительного просмотра, можно быстро проверить, какие адреса компании отображаются в мобильных объявлениях с таргетингом на определенный регион.
Чтобы воспользоваться новыми функциями, достаточно открыть инструмент предварительного просмотра объявлений на вкладке Отчетность и инструменты аккаунта AdWords или перейти по ссылке - www.google.ru/adpreview.
www.searchengines.ru