|
|
|
Суперкубок Национальной футбольной лиги США озолотит организаторов |
08.02.2011 |
|
Прошедший в минувшее воскресенье Суперкубок НФЛ США по праву является одним из главных спортивных событий в жизни страны, а день его проведения считается чуть ли не национальным праздником. Как и в прошлом году, Суперкубок сумел привлечь рекордное количество зрителей и принести организаторам миллионы долларов за показ рекламы.
Согласно предварительным оценкам Kantar Media, в этом году Суперкубок НФЛ США сумел собрать у экранов телевизоров рекордное количество зрителей, побив показатель предыдущего года в 106,5 млн человек. Постепенное восстановление американской экономики и растущие рекламные бюджеты компаний позволили организаторам повысить стоимость размещения рекламы, вернув ее на пиковые уровни 2009 года. Так, размещение тридцатисекундного ролика в перерыве спортивного состязания обошлось рекламодателям примерно в 3 млн долл., то есть по 100 тыс. долл. за каждую секунду показа. Совокупная выручка от рекламы превысит в этом году 210 млн долл.
Стоит отметить, размещение рекламы на Суперкубке НФЛ уже давно считается среди американского бизнеса отличной возможностью рассказать о себе потребителям. Компании соревнуются в оригинальности и запоминаемости представленных роликов, пытаясь максимально использовать сверхдорогое время. Зачастую размещение рекламы на Суперкубке используется компаниями для презентации новых продуктов, поскольку помимо огромной телеаудитории ролики получают широкое освещение в интернет-СМИ и набирают большое количество просмотров на различных видеохостингах.
www.rbcdaily.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|