Рубеж в 12 миллионов посетителей в месяц преодолела российская динамично развивающаяся интернет-компания*. Известная такими проектами как 74.ru, ufa1.ru, 63.ru и т.д., ГК Rugion является федеральной сетью городских информационных сайтов и представлена в 41 городе России.
Управляющая компания Rugion находится в Челябинске, а еще в 11 крупных городах России находятся региональные офисы. Количество посетителей каждого из трех наиболее успешных региональных проектов (74.ru, 72.ru, 59.ru) в прошлом месяце достигло миллионной отметки. А вот самый первый проект компании уже несколько месяцев держит планку в 5 миллионов посетителей, являясь лидером челябинского интернет-пространства в течение 15 лет.* При этом более 50% посетителей сайтов ГК Rugion составляют уникальные пользователи — это приблизительно 6,5 миллионов человек.
Прошедший год для компании был отмечен не только ростом числа пользователей и открытием новых региональных офисов, но и коммерческими успехами. Генеральный директор ГК Rugion Юлия Шевченко отмечает значительное увеличение доли интернет-рекламы в общей структуре рынка :
«Перетекание рекламных бюджетов очевидно: если в 2006 году по данным независимых маркетинговых исследований наша доля не превышала и 6% общего рекламного пирога, то по итогам 2010г она возросла до 13-15%. В ряде регионов качественные городские интернет-сайты, занимающие монопольное положение, являются даже прямыми конкурентами местных деловых журналов, ТВ и радио.»
Интернет-реклама как бизнес становится все более востребованным направлением с каждым годом. По прогнозам Федеральной службы государственной статистики, население России к 2015 году составит 141 662.5 тысячи человек**. При этом более 75 % семей будет иметь доступ в Интернет*** Именно эти цифры позволяют говорить о перспективности инвестиций в интернет-бизнес, привлекая новых рекламодателей и партнеров.
webplanet.ru