Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Якутии продавцов мобильников все-таки наказали за рекламу с матом и непристойностями

10.02.2011

Два года, с марта 2009, сопротивлялась крупная якутская фирма, занимающаяся продажей мобильников, решению местных антимонопольщиков: вульгарную, с матами и непристойностями, рекламу с улиц города убрать, а в казну заплатить штраф в 40 тысяч.  Напомним, продавцы мобильников в Якутске  развлекались по полной: «К нашим ЦЕНАМ вернулся ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!цены – тоньше! – Мобильники еще дешевле». На картинке  непонятное существо с надписью «цензура» прикрывало нижнюю часть туловища, а дополнительная вставка извещала прохожих: «Мобильники к ценам пришел двойной песец»

Против матов и пошлости, одобряемых продавцами сотовых, пришлось бороться всем миром и всеми способами. Подключили ученых, в Институте гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН провели лингвистическую экспертизу. Они признали рекламу непристойной. Но фирма не сдавалась, подавала в суд на   антимонопольщиков. Прошло почти 2 года, прежде чем дело оказалось в арбитражном суде Якутии. На днях там вынесли вердикт:  продавцам мобильников в жалобе отказать, штраф в 40 тысяч за скабрезности наложен справедливо.

Удивительно, но факт: матерщинники и любители сальностей в Якутске так просто своих позиций не сдают! У них нашлась еще одна весьма двусмысленная рекламка: «  
«Наши цены еще короче». Чтобы убедить фирму снять и эту рекламу, в городе организовали социологический опрос.

-Две трети опрошенных респондентов оценили рекламу как пошлую и вульгарную, -сообщают якутские антимонопольщики. - По мнению 64 % опрошенных в рекламе присутствует скрытый сексуальный подтекст. Непристойный образ, порочащий женский пол, увидели 65 %. Общество против такой рекламы: 78 % опрошенных посчитали ее неэтичной, 79 % высказались против того, чтобы их дети видели такую рекламу, а 71 % опрошенных считает, что ее необходимо убрать с улиц города.

Фирме выписали еще один штраф.

irk.kp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год