Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс спалил принципы эффективной рекламы

11.02.2011
Яндекс выпустил продолжение исследования рекламных блоков. Первая часть публиковалась в ноябре прошлого года и раскрывала влияние внешнеговида блока на его кликабельность. В данном выпуске Яндекс изучил эффективность разных видов рамок, фавиконок и мест расположения на страницах сайта.

Рамки
Команда РСЯ утверждает, что наличие рамки может существенно влиять на восприятие блока. Однако исследование выявило максимальный CTR именно у объявлений, не обведенных рамкой, - 0,36. Если вебмастер все же хочет обрамить рекламный блок, то лучше это делать с каждым объявлением в отдельности (CTR=0,31). Выделение всего блока целиком дает CTR, равный 0,17.

Иконки (фавиконки)
Иконки сайта слева от объявления сегодня используют только 35% рекламодателей. Исследование доказало ошибочность этого подхода: иконки повышают CTR объявления в среднем в полтора раза (независимо от типа блока).  Включить и рамки, и фавиконки можно в разделе «Настройка дизайна рекламного блока».

Эффективные места расположения рекламы

На основе статистики кликабельности блоков по всей сети были составлены карты кликабельности, которые выявили следующие закономерности: 

· Максимальный CTR у объявлений, расположенных над контентом в первом экране;

· Эффективными будут блоки, вставленные в контент или размещенные после статьи (в точке «переключения внимания»);

· Боковые блоки работают значительно хуже (исключение – левый боковой блок, размещенный в первом экране).

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год