Это не просто новое агентство, начинающее свою деятельность с нуля, а профессиональный консорциум, в котором участвуют три компании, хорошо известные на рынке: «Art Pictures», «Публика» и «CSD group». «Идея напрашивалась давно, – говорит директор рекламного агентства «Публика» Павел Дедюрин. – Из общения с представителями кинокомпаний, независимыми продюсерами было понятно: структуры, которая оказывала бы многопрофильные услуги по продвижению фильмов на высоком качественном уровне и по принципу «одного окна», остро не хватает. То, что есть – либо не охватывает всех потребностей клиента, либо в спектре предлагаемых услуг будут явно «просаженные» позиции, невыгодные клиенту по условиям и качеству. В итоге заказчик собирает нужные услуги по крупицам сам... или вынужден отдавать свой продукт «в чужие руки», теряя контроль над кампанией продвижения – как стратегически, так и финансово. Очень многих такая практика не устраивает. Начав с совместной работы над проектами, которая шла очень динамично, «командно» и творчески, мы пришли к мысли объединиться, чтобы заполнить этот пробел». Создав для удобства клиентов единую эккаунт-службу, участники консорциума разделили между собой направления работы. «CSD group» – признанный специалист в области полиграфического дизайна и производства, выставочных проектов; здесь разрабатывают креативные решения, придумывают BTL-акции и организуют пиар-кампании. Агентство «Публика» осуществляет медиабаинг и размещение рекламных материалов на телевидении, радио, в прессе, реализует разнообразные программы наружной и транспортной рекламы. «Art Pictures» занимается производством, продюсированием, закупкой и дистрибьюцией российских и зарубежных кинофильмов; в ближайшей перспективе – открытие собственной сети кинотеатров. «Мы привлекли к сотрудничеству талантливую команду по интернет-продвижению и получили реальное агентство полного цикла, – говорит директор «CSD group» Александр Добров. – Любому клиенту, обратившемуся к нам, мы гарантируем индивидуальный и комплексный подход, выгодные условия, прозрачную и комфортную систему работы. В сферу компетенции «Art Pictures Agency» входит всё, что может принести пользу проекту. Вместе мы создадим и реализуем такую стратегию продвижения, которая представит его зрителю наиболее эффективно». Владельцев «Art Pictures Media» Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского идея объединения привлекла сразу: холдингу «Art Pictures» недоставало рекламной составляющей, важность которой для кинопроектов, особенно отечественных, невозможно переоценить. С другой стороны, присутствие активно работающей кинокомпании – очевидное преимущество и для консорциума: все «проблемные точки» и тенденции кинорынка понятны и видны изнутри, есть что предложить независимым кинопроизводителям, а синергия профессионального опыта, связей и статуса соучредителей способна грандиозно расширить возможности объединения. Амбиции «Art Pictures Agency» не ограничиваются обслуживанием киноотрасли. Но важнейшим из рекламируемых искусств, безусловно, является кино!
|