Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вчерашние апы Яндекса: над чем экспериментирует поисковик?

17.03.2011
Вчерашний день Яндекс отметил сразу двумя апдейтами. Ночью был замечен апдейт тИЦ, а уже днем SEO-специалисты заговорили про ап поисковой базы. Как отмечает автор блога Devaka.ru Сергей Кокшаров, редко Яндекс производит апдейт выдачи одновременно с апдейтом тИЦ. Обычно оптимизаторы ждут ап поисковой базы вскоре после апдейта тИЦ.

Тем не менее, сегодня наблюдалась одновременность обновлений, причём по тИЦ все прошло гладко, а вот по позициям SEO-специалисты в некоторых тематиках отмечают очень сильные изменения. Своими наблюдениями также делится Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru:

Где-то около 12 часов мы заметили сильные отличия в выдаче по сравнению с утренней проверкой в тематиках «строительство» и «металлургия», сейчас наблюдаем «шторм» практически во всех тематиках.

Некоторые из специалистов предполагают, что текущая ситуация является результатом какого-то тестирования в Яндексе или обычным глюком базы. В любом случае, по словам Сергея Кокшарова, в ближайшее время стоит ждать отката позиций до прежнего состояния.

Помимо постоянных изменений в SERP Яндекса Анна Гренадерова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate, отмечает и такой факт, как разные выдачи на разных компьютерах и в разных браузерах. Такие же наблюдения и у Сергея Кокшарова:

Вероятно, это происходит из-за того, что мы наблюдаем процесс апдейта в реальном времени; он ещё не закончен, поэтому результаты разнятся на разных серверах Яндекса.

Данный факт подтверждает и Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media:

На соседних компьютерах выдача разная. Это связано с тем, что «дата центры» для пользователей разные. Когда выдача «устаканится», тогда у всех будет одинаковая выдача.

SEOnews поинтересовался у комментаторов, с чем, на их взгляд, могут быть связаны сегодняшние изменения в выдаче Яндекс.

Елена Камская:

Пока сложно сделать точные выводы. Но с другой стороны, мы успели заметить хорошие подвижки именно у тех своих сайтов, над которыми работали в плане улучшения сниппетов и юзабилити. Вполне возможно, это просто совпадение.

Алексей Елфимов:

Скорее всего, Яндекс подкручивает поведенческие факторы. Я надеюсь, что они сейчас разбираются с фактором, который влияет сильно и, на мой взгляд, не справедливо - вхождение запроса в домен. И три раза тьфу, но по некоторым запросам видим изменения, связанные с вхождениями запроса в домен и, похоже, влияние этого фактора понизили. Посмотрим, что будет дальше.

Михаил Райцин, директор по технологиям Корпорации РБС:

Похоже, что включили очередной фильтр, скорее всего против seo-доменов (с ключевыми словами в домене), это видно по ряду высококонкурентных запросов. Однако, как обычно, задело и нормальные сайты, думаю все будет отлажено в течение нескольких апдейтов.

Сергей Кокшаров:

Из необычного наблюдается в топе присутствие множества внутренних релевантных страниц вместо главных. К тому же топ в некоторых тематиках сейчас разбавлен разными категориями информации. Например, по коммерческому запросу можно наблюдать большую, чем раньше смесь магазинов с корзиной (или витринами) и без, плюс страницы с фотогалереями и другие (надеюсь, это временно). Наверное, Яндекс расширяет Краснодарский "спектр" и тестирует кликабельность рекламы Директа, как они писали в экспериментах на секретных wiki-документах.

Пока оптимизаторы заняты анализом тИЦ своих сайтов, Яндекс делает свои дела. Если верить всем этим предположениям, то в ближайшее время нас ожидает откат позиций.

Сергей Людкевич, начальник отдела исследований и аналитики Корпорации РБС:

Очень похоже, на затянувшийся глобальный апдейт поведенческих факторов. В конце ноября во время апдейта ПФ тоже была похожая ситуация, когда с 17-го по 23 ноября выдачу перетряхивало почти каждый день.

 

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год