Первый ролик амбициозной инициативы бренда сделан, согласно актуальным экологическим веяниям, полностью из переработанной рекламы (!), то есть представляет собой нарезку кадров из старых роликов Nike.
Голос за кадром говорит о том, что спорт безусловно делает этот мир лучше, потому что он не терпит дискриминации, разрешает конфликты, придает уверенности в себе и исцеляет душу и тело.
Ядром кампании стал сайт www.nikebetterworld.com , а основной идеей — стремление бренда с помощью спорта сделать этот мир лучше.
Текст ролика : «Не говорите, что мы не сможем сделать. Не говорите, что мы должны отказаться от нашей большой и наглой мечты, что спорт сделает этот мир лучше. Спорт — это наша страсть. Спорт вселяет надежду, устанавливает дисциплину, избавляет от депрессии и болезни. Повышает уверенность в себе. Исцеляет от самонадеянности. Дает знания, сплачивает сообщества, характеризует нации. Бросает вызов опасности и отрицает предрассудки. Спорт смеется в лицо расизму, дает пинка под зад сексизму и гонит пыль в лицо дискриминации. Он заставляет вставать волосы дыбом и даже останавливает войны. Согласитесь, впечатляющее резюме. Спорт, ты принят.
До тех пор, пока каждый живущий на этой планете человек имеет возможность им заниматься, мы не успокоимся. Не изменяя себе, мы не перестанем создавать совершенный механизм, двигающий все человечество вперед. Мы будем делать добро в полном смысле этого слова. Назло всем циникам и негативистам, мы собираемся сделать этот мир лучше и для них тоже. Потому что как и в спорте, для нас нет различий. Мы уже сделали этот мир лучше, но нам все еще хочется лучшего мира. Лучшего мира Nike».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...