Советник верховного суда Евросоюза предложил внести в список запрещенных слов для использования в качестве ключевых слов в контекстной рекламе названия брендов конкурентов.
Вопрос использования названия брендов конкурентов в контекстной рекламе поднял генеральный адвокат в Европейской Палате Правосудия в Люксембурге, который рассматривал иск от компании Interflora, службы доставки цветов, направленный против британской торговой сети Marks & Spencer, продвигающей похожий сервис.
Это судебное дело стало поводом для рассмотрения многих других похожих дел, определяющих правила размещения контекстной рекламы.
Как утверждают специалисты отрасли, если предложение о запрете названий брендов конкурентов в контекстной рекламе примут, то большие затраты, прежде всего, понесут поисковые системы.
Этим правилам придется следовать поисковику Google, которому продажа объявлений в контекстной рекламе приносит в год более $20 млрд. Кстати, Google уже выступал в качестве ответчика в суде за то, что должен был якобы блокировать рекламу, использующую зарегистрированные торговые марки, но ведущую на сайты, торгующие поддельной продукцией. Однако суд признал, что компания не несет ответственности за нарушение правил использования торговых марок.
marketing.by