Американская группа Life Always, выступающая против абортов, 29 марта запустила новую рекламную кампанию в Чикаго, ориентированную на афроамериканцев. Об этом сообщается на официальном сайте группы.
В районах, где проживают афроамериканцы, было размещено более 30 билбордов с изображением президента США Барака Обамы. Рекламу сопровождал тэглайн "Каждые 21 минуту нашего потенциального лидера убивают" (Every 21 minutes, our next possible leader is aborted).
Этой кампанией Life Always решила вновь обратить внимание на большой процент абортов среди чернокожего населения. Только в штате Иллинойс в 2009 году было сделано более 25,1 тысячи абортов.
Против рекламы выступил фонд The Chicago Abortion Fund, который собирает деньги для женщин с низким достатком, решивших прервать беременность. Представители фонда назвали рекламу Life Always, дифференцирующую женщин по цвету кожи, "жалкой и печальной". Критику фонда вызвало и размещение портрета Обамы, что, по их мнению, является циничным.
Ранее Life Always провела социальную кампанию по борьбе с абортами в Нью-Йорке. В рамках акции группа разместила в Сохо рекламный щит с изображением чернокожей девочки. В качестве тэглайна былы выбрана фраза: "Самое опасное место для афроамериканца - в утробе матери" ("The most dangerous place for an African-American is in the womb"). Рекламу Life Always раскритиковали местные жители.
www.lenta.ru