|
|
|
52 % розничных организаций используют рекламу |
11.04.2011 |
|
По данным Красноярскстата в 1 квартале 2011 года из числа обследованных организаций розничной торговли 91 процент организаций имели частную форму собственности, 70 процентов - являлись субъектами малого предпринимательства.
Главным способом развития и расширения торговой деятельности для большей части бизнесменов являлась «реклама». На рекламу направляли отчисления средств почти 52 процента розничных организаций от общего числа обследованных. Более 35 процентов организаций розничной торговли направляли средства на модернизацию и обновление оборудования. На изучение спроса тратили средства почти 28 процентов обследованных розничных организаций. На увеличение торговых и складских площадей потратились 12,7 процента организаций, 6,3 процента - на создание филиалов.
Отметим, 24 процента организаций от числа обследованных не направляли средства на развития и расширение своей торговой деятельности. И более 11 процентов организаций розничной торговли указали другие способы расширения своей деятельности, на которые им пришлось отчислять средства.
www.24rus.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|