|
|
|
«Бегун» предложил нацеливать рекламу на премиальные сайты |
25.04.2011 |
|
«Бегун» объединил в премиум-сеть несколько десятков популярных ресурсов, среди которых проекты Mail.Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие. Для показа объявлений можно выбрать любые сайты из специального списка.
Объявления показываются в текстовых рекламных блоках «Бегуна», размещенных на сайтах-партнерах. Стоимость перехода по рекламному объявлению на премиум-площадках - от 10 рублей, минимальное ограничение ежедневного бюджета - 500 рублей. Рекламные кампании можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету.
Расширяя продуктовую линейку, «Бегун» предлагает клиентам готовые стратегии для решения конкретных маркетинговых задач. Одну из таких задач решают «Контекстные переходы с премиум-площадок», позволяя нацелить рекламу на аудиторию, поведение которой хорошо изучено рекламодателем. Кроме того, на ограниченном списке известных сайтов проще визуально контролировать показ своих объявлений – для части офлайновых рекламодателей до сих пор это важное условие при размещении рекламы.
Бета-тестирование нового продукта сегодня открыто только для рекламных агентств – авторизованных дилеров сервиса. Таргетинг на премиальную сеть, прежде всего, востребован именно их клиентами – крупными брендами.
Компания планирует расширять премиальную сеть за счет наиболее посещаемых, известных площадок. На сегодня вся партнерская сеть «Бегуна» объединяет свыше 150 тысяч ресурсов. По данным исследования TNS Web Index за февраль 2011 года, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 26,7 млн пользователей, а суточная - 12 млн (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет).
www.allmedia.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|