Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный занавес

25.04.2011

Федеральная антимонопольная служба признала незаконным постановление Москомархитектуры, которое запрещает размещение новых рекламных конструкций в центре столицы. Но если просто пройти по этому центру, на каждом шагу – знакомая всем москвичам картина. Исторические фасады робко выглядывают из-за огромных рекламных полотнищ. А в жилых домах из-за рекламного занавеса – вечные сумерки.

Улица Самарская, бассейн "Олимпийский". Появившийся здесь недавно рекламный щит призывает выбирать и получать от этого удовольствие. Вот только что выбирать и в чём заключается это удовольствие, москвичам пока непонятно.

"Кто разрешил, какой смысл, что хотели те люди, кто клеил эту рекламу?" "Тьфу, гадость какая-то! Надо снять и наказать!" "Где-то в других местах – пожалуйста, а рядом с бассейном, куда ходят дети, это недопустимо". "Ну, пусть рекламируют. Может, когда-то и нам понадобится, и мы придём на эту рекламу", - считают москвичи.

"На сто улыбок – пара негативных откликов" – именно такой политики придерживается компания-разработчик слогана. По их мнению, креативно рекламируя новый интернет-продукт, они смогли угадать желания населения.

"Это именно то, что нужно было, чтобы люди задумались, поняли, что у них есть такая проблема. Мы закладывали небольшую долю провокации, я бы даже не стал называть это так, а назвал бы небольшой долей шутки. Мы были абсолютно уверены в успехе, что поймут правильно, и сейчас могу сказать: нам это удалось", - считает эксперт в области маркетинга и пиара Тарас Донской.

Количество рекламы вызывает ещё больше нареканий, чем её качество. По приблизительным подсчётам, число рекламных объектов в Москве переваливает за 20 тысяч. И это только законно установленных. "Серых" биллбордов и растяжек – более 5 тысяч. В историческом центре под размещение идёт буквально каждый метр. Призыв что-либо купить или куда-то обратиться – под ногами, на зданиях, над головой. Под видом реставрационных и строительных работ рекламными конструкциями затягивают и рушат фасады исторических зданий. Жителей дома на Тверской эта проблема буквально накрыла.

"Мои окна – в районе плеча этой девушки, они занавешены достаточно плотной сеткой. Ну так же нельзя – постоянно закрывать людей, чтобы они жили без света, в темноте и грязи, вопреки всем законам!" – возмущается жительница дома №17 по Тверской улице Наталья Варлакова.

За рекламной завесой не только темно и сыро, но и, как рассказывают сами жильцы, просто небезопасно. Спрятанные от посторонних глаз плотным покрывалом строительные леса стали убежищем для бродяг.

"В окно стучит: дай закурить! Это же ужас, это, в конце концов, небезопасно", - говорит Наталья Варлакова.

Представители "серого" рекламного рынка идут на ухищрения. Растяжки вешают ночами, ни с кем не согласовывая. Дом на Тверской незаконно погружают во мрак на протяжении нескольких лет. Власти срывают – рекламщики вешают снова.

"Думается, что эта сетка как незаконная будет снята нами уже на следующей неделе. Люди, чувствуя свою безнаказанность, безответственно размещают рекламу, не согласовывая ни с кем этот вопрос. Естественно, вид города от этого только страдает", - признаёт руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников.

Пушкинская площадь, уже давно ставшая одним из самых дорогих рекламных мест Москвы, сегодня опутана рекламными растяжками и биллбордами. Памятник поэту даже как-то смущает. Если посмотреть с одной стороны, Александр Сергеевич выходит из-за руля дорогой иномарки, с другой – интересуется элитной косметикой, ну а с третьего ракурса он и вовсе снимает шляпу перед газированным напитком.

Согласно планам специально созданной межведомственной комиссии, которая теперь будет заниматься чисткой центра от рекламного беспредела, до 2012 не будут заключаться новые контракты, а число конструкций сократят примерно на четверть. И если, несмотря на протесты антимонопольной службы и бизнеса, центр столицы наконец-то избавится от рекламной матрицы, целое поколение впервые увидит настоящую архитектуру Москвы.

www.vesti-moscow.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год