|
|
|
Сгоревший фаст-фуд зовет в Golds Gym |
10.05.2011 |
|
Новая рекламная кампания сети тренажерных залов Gold's Gym от канадского агентства Bleublancrouge из Монреаля показывает, что фразу "жечь калории" можно воспринимать буквально.
Чтобы привлечь людей к здоровому образу жизни и спорту, креаторы изобразили на принтах самые обычные гамбургеры, хот-доги и иной фаст-фуд. Вот только он представлен сожженным едва ли не дотла.
Ранее реклама этой сети часто обличала полных людей, всячески намекая, что им пора заняться собой, либо же демонстрировала каких успехов можно достичь в спортзале. На этот раз канадские креаторы успешно объединили оба посыла в единое целое, так как реклама заставляет задуматься и о лишнем весе, и о том, как от него избавиться.
www.sostav.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|