Продажа провайдера интернет-телефонии Skype компании Microsoft поможет активнее привлекать видеорекламу, а также развивать версии Skype для домашних устройств, в частности, телевизоров, сообщил исполнительный директор Skype Тони Бейтс (Tony Bates) на совместной с Microsoft пресс-конференции, посвященной сделке.
По словам Бейтса, видеореклама станет для Skype будущим источником доходов. Уже сейчас, по данным компании, 40% всех звонков внутри сети Skype осуществляются через видеосвязь, и доля видео в трафике продолжит расти. Зарабатывать на видеосвязи компания будет за счет рекламы в ней.
На сегодняшний день, благодаря видеорекламе в США, Skype получает 5% выручки, при этом средняя скорость роста доходов от видеорекламы в ближайшие два года должна составить для Skype 45% за год, сообщил Бейтс.
Другое перспективное направление для Skype - выход на рынок домашней электроники, например, использование клиентского программного обеспечения Skype в домашних телевизорах. Бейтс отметил, что Skype уже сейчас занимает лидирующие позиции на рынке программных продуктов для связи, осуществляемой с помощью компьютеров и мобильных телефонов, а покупка компании корпорацией Microsoft позволит Skype закрепиться и на рынке домашней электроники, где у Micrsoft, благодаря продажам игровых приставок Xbox, прочные позиции.
Решение о приобретении Skype корпорацией Microsoft было принято на переговорах руководителей компаний во вторник, рассказал на пресс-конференции исполнительный директор Microsoft Стив Балмер. Он уточнил, что переговоры начались с обсуждения партнерского соглашения о рекламе - оно имело бы смысл, даже если бы Microsoft и не купил Skype. После того, как в апреле Skype приступила к подготовке IPO, в Microsoft сочли возможным предложить компании продать свой бизнес.
www.rian.ru