|
|
|
Украина: операторы обороняются щитами |
30.05.2011 |
|
Операторы наружной рекламы могут получить дополнительные гарантии защиты своего бизнеса. В Верховной раде был зарегистрирован законопроект, в котором предлагается увеличить с 5 до 7 лет срок действия разрешений на щиты и установить 10-дневный срок на их согласование. Сейчас эти нормы хотя и содержаться в законодательстве, часто не выполняются, отмечают эксперты.
Проект изменений в закон "О рекламе" в Верховной раде был зарегистрирован в прошлый четверг. Среди его инициаторов члены профильного комитета из сразу нескольких политических фракций: Елена Бондаренко, Владимир Ландик, Николай Баграев (все от Партии регионов), Ирина Геращенко ("Наша Украина–Народная самооборона"), Сергей Павленко (Народная партия) и Елена Кондратюк (БЮТ). Законопроект устанавливает механизм выдачи разрешений на рекламу: местный исполнительный орган власти обязан рассмотреть любое заявление о получении разрешения в течение 10 дней, на выдачу разрешения или отказа отводятся еще 5 дней. Срок действия разрешения продлен с 5 до 7 лет.
Наиболее важным изменением участники рынка называют продление срока действия разрешений. По словам директора группы компаний "РТМ-Украина" Олега Невельчука, это даст операторам возможность инвестировать в более дорогие, но качественные конструкции. "Сейчас свободных площадей осталось немного, поэтому возник спрос на более качественные плоскости. Естественно, технологичную конструкцию стоимостью 15 тыс. евро может себе позволить только крупный оператор",– говорит он. Для них законопроект выгоден, для небольших операторов ситуация не изменится.
До сих пор существовали разрозненные правила городских администраций или Кабмина, несогласованные между собой, отмечает господин Невельчук. "Проблема в том, что между разными правилами и постановлениями существуют нестыковки, неточности в формулировках, позволяющие заинтересованным чиновникам трактовать их по-своему",– поясняет он. Господин Невельчук ожидает, что законопроект поставит чиновников в ограниченные временные и процессуальные рамки. "Законопроект был разработан совместно с профильной ассоциацией",– говорит один из авторов законопроекта Елена Кондратюк. Документ был создан на основании концепции, разработанной крупнейшими операторами, пояснили в Ассоциации наружной рекламы.
Впрочем, и утверждение нынешнего законопроекта не гарантирует быстрые изменения на рынке, отмечает начальник управления Киевгорадминистрации по вопросам рекламы Людмила Денисюк. Подобный закон "О разрешительной системе в сфере хоздеятельности", принятый четыре года назад, до сих пор не выполняется из-за неточности формулировок. "Необходимая техническая база для воплощения норм закона о разрешительной системе есть – не отработан сам алгоритм и административная система, которая должна этим заниматься",– говорит госпожа Денисюк. По ее словам, в Киеве алгоритм прохождения документов был разработан управлением, но до сих пор не прошел согласование в Киевсовете. "На сегодня процесс выдачи разрешения на наружную рекламу занимает около 7 месяцев, наш проект позволял сократить этот срок до полутора месяцев",– говорит госпожа Денисюк.
www.kommersant.ua
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|