|
|
|
В 2010 году объем рынка интернет-рекламы практически достиг объема печатной рекламы |
10.06.2011 |
|
В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка интернет-рекламы. По итогам 2010 года, российский рынок интернет-рекламы продемонстрировал самые высокие темпы роста в мире - на уровне в 40,5% по сравнению с 2009 годом. Так, если говорить об объеме рынка в стоимостном выражении, то данный показатель составил 26,7 млрд рублей. Таким образом, в 2010 году объем рынка интернет-рекламы превысил объем рекламы на радио и практически достиг объема печатной рекламы.
По мнению аналитиков, основным фактором роста рынка в прошедшем году стал продолжающийся устойчивый тренд увеличения интернет-аудитории, который обеспечивается экспансией операторов рынка широкополосного доступа, в особенности данная тенденция отмечается в регионах России. Дополнительным фактором стало снижение тарифов и входного порога для новых подключений к сети Интернет.
В настоящее время рынок интернет-рекламы является самым перспективным медиаканалом в России. Если говорить о перспективах развития данного рынка, то в краткосрочной перспективе следует ожидать переориентации бюджетов рекламодателей, которые будут сокращать расходы на телевизионную рекламу, отдавая предпочтение стремительно развивающемуся сегменту онлайн-видео.
marketing.rbc.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|