Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Одним из наиболее активно развивающихся видов наружной рекламы стала реклама на транспорте

24.06.2011

В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка наружной рекламы. По итогам 2010 года, объем российского рынка наружной рекламы составил 29,7 млрд руб. в стоимостном выражении, что на 18% выше показателя предыдущего года, когда рынок достиг уровня в 25,2 млрд руб.

Среди ключевых тенденций 2010 года следует отметить увеличение числа размещенных рекламных постеров: в 50-ти крупнейших городах России было размещено 1,73 млн коммерческих рекламных постеров, от сити-формата (1,8х1,2 м) и крупнее (без учета перетяжек и рекламы на транспорте). При этом 1,2 млн постеров (почти 70%) были размещены на щитах 3х6 м, еще 300 тыс. (17%) - на конструкциях сити-формата. Таким образом, данные форматы остаются вне конкуренции на рынке наружной рекламы России.

Если говорить о ценах, то их восстановление после экономического кризиса происходило очень медленно: в среднем цены увеличились, по сравнению с 2009 годом, менее чем на 10% и в настоящее время остаются на 25-30% ниже докризисного уровня, представляя тем самым серьезную угрозу для отрасли. Однако, тот факт, что число размещенных постеров увеличилось в большей степени, чем возросла коммерческая загрузка (особенно это заметно в отношении сити-бордов), свидетельствует об увеличении числа рекламоносителей, то есть частичном восстановлении инвестиций в рекламный инвентарь.

marketing.rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год