Обнаженные девушки и голый Иван как символ Сургута.
01.07.2011
Авиакомпания «Авианова» запустила в Интернете новый рекламный ролик, в котором впервые обозначила свое присутствие на рынке Югры. Речь идет о Сургуте, куда авиаперевозчик зашел недавно и не без скандала. В ролике участвуют обнаженные девушки, представляющие разные города России, куда совершает полеты «Авианова» (среди них, к слову, Екатеринбург и Курган). В руках у девушек табличка: 250 рублей. По-видимому, таким образом подчеркивается дешевизна услуг авиакомпании, хотя читается совсем иное. В финале ролика появляется мужчина Иван, который, символизируя Сургут, прикрывает причинные места дощечкой с символикой «Авиановы». Причем пикантно держит дощечку в горизонтальном положении.
«На девушках в нашем ролике, как и в наших тарифах, нет ничего лишнего, - объяснил суть рекламы представитель компании. – А в случае с молодым человеком Иваном мы хотели подчеркнуть поистине мужское решение Сургута присоединиться к городам, обслуживаемым нашей авиакомпанией».
Напомним, в феврале начался конфликт между авиакомпанией и сургутским аэропортом при согласовании слотов (время наземного обслуживания лайнеров) для рейсов Сургут – Москва - Сургут. Аэропорт сначала отклонил заявку дискаунтера, но после переговоров авиакомпания слоты все же получила. Для жителей Югры забрезжила перспектива получить «бюджетную» альтернативу перевозчикам, уже работающим на региональном рынке компаниям. Таким же «бюджетным» подходом компания руководствовалась и при введении рейса Сургут - Краснодар - Сургут. В марте она начала переговоры с аэропортом Сургута по слотам этого рейса и достигла определенных договоренностей. Но после оказалось, что аэропорт не утвердил результатов переговоров. После ряда обоюдных претензий и обращения авиакомпании в ФАС руководство аэропорта все-таки пошло навстречу и с апреля «Авианова» стала вторым после «ЮТэйр» авиаперевозчиком, который совершает полеты из Сургута в Краснодар.
Тема полуобнаженной натуры - одна из излюбленных в арсенале креаторов, работающих на «Авианову», отмечает портал Sostav.ru. В июне прошлого года в Сети был раскручен видеоролик авиакомпании о стюардессах в купальниках, моющих самолет. Эта реклама не понравилась бортпроводницам Австралии. Они выразили свое недовольство тем, что в рекламе авиакомпаний члены экипажа вообще зачастую выступают как сексуальный объект. По словам секретаря Ассоциации бортпроводников Австралии Джо-Энн Дэвидсон, такая реклама является не только оскорбительной, но еще и представляет угрозу для стюардесс, поскольку возникает риск сексуальных домогательств и насилия во время полета.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...