Руководство компании Twitter занято проведением крупной сделки, которая, по оценкам специалистов, стоит $800 млн. По ее завершении стоимость компании, продвигающей одноименный сервис микроблогов, достигнет $8 млрд. Пресс-служба Twitter сообщила, что сделка будет завершена через несколько недель.
Сейчас компания получает основную часть своих доходов за счет рекламы в своейсистеме микроблогов. Работать с рекламодателями Twitter начала в апреле 2010 года. Ожидается, что реклама принесет компании около $150 млн в текущем году. Этот прогноз составила исследовательская компания eMarketer. Эта сумма является очень небольшой по сравнению с доходами других социальных сервисов от рекламного бизнеса. Так, например, социальная сеть Linkedin для профессионалов уже в прошлом году заработала на рекламе $243 млн. Но тут нужно отметить, что она существует с 2003 года и уже давно предоставляет услуги рекламного характера, тогда как компания Twitter работает в этой сфере всего лишь год, существуя с 2006 года.
Несмотря на скромные доходы от рекламы и уход двух основателей Twitter, дела у компании идут очень хорошо. Это подчеркнул нынешний исполнительный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo). «Мы растем быстрее, чем когда-либо», — заявил г-н Костоло на пресс-конференции в минувший вторник. По его словам Дика Костоло, пользователи Twitter отправляют около 1 млрд твитов каждые пять дней. Около 400 млн людей в месяц посещают сервис, и это без учета тех, кто делает это с мобильных устройств.
www.infox.ru