В новом ролике Stride прослеживается привычная тема кампании бренда. Реклама представлена креативным агентством JWT, Puerto Rico. Жвачка Stride, прикрепленная к парте, начинает монолог о своем бытие, задаваясь вопросом: "Неужели я потеряла свой вкус, раз меня никто больше не жует?" Однако к ее счастью, в пустой класс заходит ученик, который видимо второпях покидал аудиторию. Как только главный герой находит жвачку, он быстро запихивает ее себе в рот, что несомненно делает честь жевательной резинке Stride.
Выпущенную в 2006 году, жевательную резинку Stride начали позиционировать, как продукт для тинейджеров и студентов, особо питающих слабость к напиткам типа Red Bull, однако внастоящее время бренд позиционирует себя как "долгоиграющая" жвачка. Целевая аудитория жвачек с витаминами - молодые люди возрасте от 23-27 лет.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...