Аналитическая компания comScore подсчитала объемы розничной электронной коммерции в США во втором квартале 2011г. Данные показывают, что за период с апреля по июнь интернет-продажи принесли $37,5 млрд., что на 14% больше, чем год назад. Прирост был обусловлен увеличением числа покупателей (на 16%). 70% из них сделали хотя бы одну покупку за квартал.
Наибольшим спросом у потребителей пользовались товары в категориях бытовая электроника, компьютерная техника и ПО, билеты на различные мероприятия. Каждая из этих категорий выросла как минимум на 15% по сравнению с предыдущим годом.
Специалисты отмечают, что по темпам прироста онлайн-торговля обгоняет общий рост потребительского рынка. Основными преимуществами электронной коммерции для пользователей являются удобство и более низкие цены.
Однако делать оптимистичные прогнозы исследователи не спешат. Они подчеркивают, что общая экономическая ситуация заставляет потребителей беспокоиться о будущем, поэтому какие-либо выводы по электронной коммерции можно будет делать, имея данные по третьему кварталу текущего года.
http://www.seonews.ru