Объемы глобального рекламного рынка к концу 2011 составят $500 млрд., что на 4,5 % больше прошлогодних показателей, сообщает в недавнем прогнозе исследовательская компания eMarketer. К концу 2011 затраты на онлайн-рекламу вырастут на 17,2% и составят $80,2 млрд. Как считают эксперты, именно интернет-реклама поспособствует росту всего сектора.
Бюджеты онлайн-рекламы продолжат расти и в 2012: по прогнозам, объемы увеличатся еще на 17,5% и составят $94,2млрд. Однако затем ожидается снижение роста: к 2015 он составит чуть более 10% при прогнозируемом бюджете $132,1млрд.
Как сообщают аналитики, к концу 2011 затраты на интернет-рекламу будут составлять 16,1% от оборотов всего рынка. К 2015 ее доля составит 22%.
Самый большое увеличение ждет рекламный рынок Китая: эксперты полагают, что к 2015 бюджеты на рекламу вырастут на 145%. Общая же доля стран Средней Азии составит 26,2%. Похожие показатели продемонстрирует Западная Европа: ее доля к 2015 сократится до 26,5%. Северная Америка продолжит доминировать: уже сейчас ее доля на глобальном рекламном рынке составляет 41,7%.
Напомним, год назад eMarketer уже делал прогноз касательно роста глобального рекламного рынка на 5 лет вперед. Однако тогда были предсказаны более скромные темпы роста бюджетов – чуть более 10% в год.
seonews.ru