Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google Panda, добро пожаловать в Россию!

16.08.2011

Фильтр Google Panda наконец-то добрался и до русскоязычных запросов, сообщил на днях Google в официальном блоге. Если ранее он действовал только для англоязычных запросов, то теперь Panda обрабатывает поисковые фразы на всех языках, за исключением китайского, японского и корейского, для которых еще ведется тестирование. Такой массовый запуск компания объясняет результатами проведенных исследований, которые показали, что Panda действительно повышает качество выдачи сразу по нескольким критериям, а пользователи воспринимают фильтр очень положительно.

Как сообщил Google, количество затронутых запросов для большинства языков составит 6-9%, что существенно меньше, чем при запуске англоязычной версии Panda: тогда новый фильтр коснулся порядка 12% запросов.

Рынок русскоязычной части Интернета становится все более лакомым кусочком для западного гиганта. С одной стороны, осложнение жизни оптимизаторов в работе с поисковой системой Google, а с другой - улучшение качества выдачи, поможет Google оставаться на плаву и по-прежнему составлять конкуренцию безусловному лидеру – Яндексу. И как следствие, отвоевать больше рынка. Уверен, что это только начало активной «фильтрации» выдачи в Рунете. И скоро продвинуться под Google будет все сложнее заведомо некачественным сайтам. С другой стороны, в своей работе эксперты i-Media ориентируются на долгосрочный результат, а не временный эффект, тщательно подходя к вопросу работы с контентом. Поэтому, что касается наших проектов, введение "Панды", по нашим оценкам, их не коснулось. В ближайшее время планируем эксперимент по оценке эффективности доноров, на которых уже размещены ссылки на клиентские сайты до и после введения «Панды» в Рунете», - комментирует Анатолий Скальский- менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

Как заметили на форуме Search Engine Roundtable, фильтр также обновился до версии 2.4: многие вебмастера уже сообщают о новых потерях трафика там, где раньше было все в порядке.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год