Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PepsiCo сняла с российского телевидения всю рекламу

05.10.2011

Компания PepsiCo отказалась от размещения своей рекламы на всех российских каналах до конца года. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 4 октября.

Представитель компании сообщил "Ведомостям", что отказ от размещения рекламы связан с приобретением PepsiCo в начале 2011 года компании "Вимм-Билль-Данн". За компанию - производителя молочных продуктов PepsiCo отдала 5,4 миллиарда долларов. Теперь, как уточняют в компании, PepsiCo собирается пересмотреть свою рекламную стратегию в России.

PepsiCo занимает 13 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России, однако компания не раскрывает свой рекламный бюджет. По подсчетам AdIndex, в прошлом году на телевизионную рекламу PepsiCo потратила около 2,3 миллиарда рублей, а в этом году могла увеличить рекламные траты до 2,8 миллиарда рублей. Соответственно, за счет снятия рекламы за период с сентября по декабрь компания могла сэкономить около миллиарда рублей. При этом, за отказ от размещения рекламы компания еще должна заплатить крупный штраф.

Как пишут "Ведомости", случай с полным отказом от размещения рекламы на телевидении такой крупной компанией - уникальный. Компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна не убирала свою рекламу полностью.

Компания PepsiCo выпускает в России марки Pepsi, "Аква минерале", Lipton, Lays, "Я", "Тонус", Cheetos и другие. PepsiCo считается вторым по величине производителем продуктов питания и напитков в мире. Годовой объем продаж PepsiCo составляет более 60 миллиардов долларов.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год