Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google предлагает рекламу с CTR до 50%

05.10.2011

 

Google готовит рекламодателям абсолютно новый формат рекламных объявлений, сообщает издание Bloomberg. Не так давно стало известно, что западный гигант планирует запуск так называемых «Web-based circulars» - рекламная брошюра онлайн, которая очень будет похожа на рекламные объявления в обычном печатном издании. Как сообщается, новый формат будет гораздо большего размера, содержать несколько картинок, а ссылки будут вести на разные товары и услуги компании. Предполагается, что подобный подход увеличит CTR с 15% до 50% и даже более (все будет зависеть от количества дополнительных ссылок в объявлении). Как и положено, платить рекламодатель будет за совершенные клики. По словамНика Фокса, вице-президента по продуктам Google, подобный формат будет доступен не только для контекста, но и для медийной рекламы.

 

«Поисковая реклама все больше смещается в сторону использования визуальных элементов, например видео и изображения, и отходит от устаревшего текстового формата. Сегодня  практически одна треть поисковой рекламы в Google показывается в новых форматах, а в начале года это число составляло лишь одну четверть», - добавляет г-н Фокс.

А чтобы не быть голословными, говоря о значимости собственной поисковой рекламы и поиска вообще , Google привел следующие интересные факты:
  • Каждый день пользователи делают более миллиарда поисков в Google
  • Начиная с 2003 года Google ответил на 450 млрд. новых уникальных запросов
  • Кнопка +1 используется 2,3 млрд. раз в день (по последним данным уже 5 млрд. раз)
  • В среднем поисковик ищет ответ на запрос около четверти секунды.
  • Используя навигацию Google Maps, пользователи проезжают около 12 млрд. миль ежегодно
  • Каждый запрос преодолевает расстояние в 1,500 миль перед тем как вернуться пользователю.
  • Более половины всех запросов идут извне США
  • Пользователям нравится попадать сразу на нужную им страницу. Двустрочные Sitelinks повышают CTR более чем на 30% по сравнению со стандартными объявлениями AdWords.
  • 70% американцев сообщили, что они ищут отзывы о товарах прежде чем совершить покупку.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год