Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Многозадачность на пользу телевизору и рекламодателям

14.10.2011

 

Вероятно первым эффект многозадачности открыл Гай Юлий Цезарь. В истории считается, что он мог одновременно думать, читать, писать, играть в шахматы, слушать, да еще и в тему отвечать. В свое время очень незаурядная личность была. Впрочем, современный человек сродни тому Цезарю. Согласно проведенному опросу nielsenwire, примерно 40% владельцев смартфонов и 42% обладателей таблеток в США смотрят телевизор и заодно успевают еще сделать много дел. Когда идет телевизионная передача, 60% зрителей проверяют почту, 46% успевают просто «посерфить» по интернету, 42% залезут в социальную «помойку» (принимаем терминологию Kirya, так как куда уж среднему американцу без Facebook). Святое дело для мужчин, коих набирается 44% – это естественно посмотреть результаты спортивных состязаний. Некоторая часть телезрителей, 29%, поищут информацию, связанную с передачей.

Но вот что интересно, целых 19% обратятся к своим мобильным устройствам, чтобы пойти и посмотреть информацию о предлагаемых продуктах, как в рекламе, так и в передаче. И что особенно важно, целых 13% доберутся до этапа оформления покупки, пока идет передача. Для примера, тот же Яндекс генерирует рекламодателям 3,3 перехода на каждые 100 просмотров страниц с поисковыми результатами. Сколько из этих 3,3 переходов «доберется» до покупки? А ведь именно поисковые системы, обрабатывая запрос пользователя и представляя ему то, что он хочет найти, обладают одним из самых высоких показателей по CTR, CTI и CTB (параметры оценки эффективности рекламы в интернет).

Вот такой вот интересный эффект получается, когда пользователи «расщепляют» свое внимание между двумя, или даже тремя экранами. Может быть дело в том, что раньше, когда шла реклама, зрители отвлекались от телевизора и полностью переносили свое внимание на другое, возвращаясь к просмотру, когда реклама пройдет. Теперь же часть их внимания в планшете или смартфоне, а часть в телевизоре, поэтому реклама, вероятно хорошо и воспринимается, так сказать неким «угловым» зрением.

http://nag.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год