До сих пор у международной платежной системы не было такого продукта
«Никакой технологии или продукта, который позволяет использовать информацию о клиентах для целевой рекламы, у Visa нет. Мы пока планируем и рассматриваем возможности новой области — более целенаправленной рекламы для держателей карт нашей платежной системы. Но в любом случае, даже если такой продукт появится, на данном этапе это будет вводиться только на американском рынке и только с согласия кардхолдеров», — рассказала «Известиям» глава департамента по связям с общественностью компании Visa Карина Грошева, таким образом ответив на громкую публикацию The Wall Street Journal.
Издание напечатало 25 октября статью о том, что крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard намерены развивать новый бизнес. Они хотят использовать всё, что знают о своих клиентах, для рекламного таргетирования. То есть намерены отслеживать и систематизировать историю покупок людей, которые пользуются банковскими картами, чтобы интернет-реклама точнее попадала в аудиторию. По данным WSJ, в настоящее время Visa и MasterCard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям.
— WSJ построил статью на предположениях, — заявила «Известиям» Карина Грошева. — У Visa действительно был один опыт по целевой рекламе с магазинами GAP. Но база клиентов создавалась торговой точкой — платежная система не видит конкретных клиентов, а только номер карты и размер транзакции, — и только с их согласия. Покупатели сами подписывались на рассылку на любой канал (телефон, интернет), чтобы получать только ту информацию, которая им действительно нужна. Например, если человек находится рядом с одним из магазинов GAP, то ему могло прийти на телефон сообщение, что в течение, скажем, получаса он может получить скидку. Мы считаем этот опыт успешным и подумываем о том, как развивать его в дальнейшем.
http://www.izvestia.ru