Уэйна Руни высмеяли за плохую актерскую игру в рекламе
07.11.2011
Английский футболист Уэйн Руни вместе с другими игроками "Манчестер Юнайтед" снялся в рекламе чилийского вина Casillero del Diablo. Об этом пишет The Daily Mail.
В ролике Руни разговаривает со своими коллегами по команде - Патрисом Эвра (Patrice Evra) и Райаном Гиггсом (Ryan Giggs). Руни с серьезным видом рассказывает им, что в клуб едет "новый дьявол", который уже стал легендой по всему миру. В этот момент на поле манчестерского стадиона "Олд Траффорд" падает метеорит - бутылка вина Casillero del Diablo (в переводе с испанского "кладовая дьявола").
Реклама завершается слоганом "Новый дьявол в команде". Вино Casillero del Diablo является официальным спонсором клуба "Манчестер Юнайтед".
Как пишет Manchester Evening News, фанаты "Манчестера", посмотревшие ролик, раскритиковали игру Руни в интернете. Одни написали, что ему надо взять пару уроков актерского мастерства, другие описали "деревянное" выражение лица футболиста, а кто-то заявил, что Руни звучит так, будто он только научился говорить.
Уэйна Руни как одного из самых известных английских футболистов часто приглашают сниматься в рекламе. Однако, как правило, в роликах он появляется в более традиционной роли - на поле и с мячом.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...