Объёмы рекламы на телевидении и радио, в печатных изданиях за девять месяцев года, по сравнению с январём-августом прошлого года, увеличились, быстро росли объёмы уличной рекламы – таковы результаты проведённого фирмой мониторинга и изучения аудитории СМИ TNS LT.
Объём телевизионной рекламы в этом году вырос на 0,3% – транслировалось 16,351 млн. секунд рекламы и 789 тыс. рекламных клипов. Радиостанции в этом году транслировали 3,496 млн. секунд рекламы, что на 12,7% больше, чем за три квартала прошлого года.
Рекламная площадь в газетах увеличилась на 4%, в журналах – на 5,2%. В газетах было опубликовано 14,295 млн. кв. см рекламы, в журналах – 5,039 млн. Как сообщает TNS LT, рост объёмов рекламы в прессе обусловлен в основном тем, что в них публиковались рекламные материалы муниципальных выборов 2011 года.
Средняя площадь одного дня наружной стационарной рекламы подскочила на 11,3%.
Самыми крупными рекламодателями за этот период были компании Tele2, Procter&Gamble, Omnitel, Studio Moderna и Maxima LT. Чаще всего рекламировались крупные торговые сети, карточки предоплаты мобильной связи, мобильные телефоны, операторы мобильной связи, а также аптеки.
http://www.kurier.lt