Южнокорейская Samsung запустила рекламный ролик смартфона Galaxy S II, высмеивающий поклонников продукции Apple. В клипе владельцы iPhone 4S предстают как "зомбированные" маркетингом потребители-псевдоинтеллектуалы, готовые ради приверженности к марке отстоять многокилометровые очереди в магазины Apple Store.
"Кто-то только что ушел", - говорит стоящая в очереди девушка. "Почему они уходят, когда осталась ждать всего девять часов?", - спрашивает у нее другой фанат Apple. "Ох, в блогах пишут о плохой батарее", - сокрушается еще один поклонник Apple, намекая на проблему с быстрой разрядкой аккумулятора в устройствах с iOS 5.
Кроме того, в ролике высмеивается мнение, что "яблочные" устройства чаще выбирают творческие люди. "Я не могу позволить себе Samsung. Я креативщик", - говорит один из владельцев iPhone. "Чувак, ты же бариста", - отвечает его друг.
Как ожидается, в декабре, когда в США появится флагманский смартфон Galaxy Nexus с ОС Android 4.0, конкуренция между Samsung и Apple станет еще сильнее. Напомним, обе компании апреля 2011 года ведут патентную войну, обвиняя друг друга в нарушении интеллектуальной собственности.
Apple уже не впервые атакуют в рекламных роликах - ранее это сделала Motorola, представив мир антиутопией, в котором все пользуются продукцией Apple. "Улучшить" мир, по мнению компании, был призван ее планшет Xoom.
Тем не менее, продажи "планшета для лучшего мира", как его позиционировала Motorola, оказались провальными. В результате производитель, как и многие другие, был вынужден снизить цену на устройство, которая стала соответствовать самой простой модели iPad.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...