Над созданием нового водочного бренда: идеологией, именем, позиционированием, креативной концепцией и стратегией развития команда Adell Saatchi & Saatchi работала в сотрудничестве со Львовским ликеро-водочным Торговым Домом, который и продвигает на украинском рынке продукцию Львовского ликеро-водочного завода.
Новый бренд «Вожак» выводится на украинский рынок, эксплуатируя мужской образ защитника семьи, принимающего волевые решения. Результаты исследования, проведенного для производителя водки, показали, что представители целевой аудитории, на которую направлена кампания, идентифицируют себя с образом вожака, который, на их взгляд, четко связан с важными «мужскими» ценностями: уверенность в себе, ответственность, благородство, лидерство, успех. Позитивно потребителями была воспринята не только идея ролика, но и отдельные его элементы. Музыка призвана передавать героичность и благородство. Образ волка – образ умного, благородного, сильного, опасного, но не жестокого животного. Понятие «вожак» ассоциируется с чувством уверенности, лидерства, успеха.
Основными каналами коммуникации для продвижения ТМ «Вожак» стали ТВ и outdoor. Также использованы пресса и интернет. Вывод ТМ на рынок подкреплен PR- и BTL-акциями. Цели рекламодателя – в короткий срок обеспечить максимальный охват целевой аудитории и сделать выход марки на жестко конкурентный рынок ярким и запоминающимся.
В рамках рекламной кампании на ТВ вышел ролик. Для съемок ролика был приглашен словенский режиссер Алеш Вербич. Отметим, что сюжет рекламы водки не базируется на традиционной ситуации потребления или атмосферы потребления. На экране – теплый мирок беспомощных волчат, который пристально, по-отцовски охраняет вожак стаи.
Все рекламные материалы: бутылка, этикетка, постеры, телевизионный ролик выдержаны в черно-бело-серой цветовой гамме с отличительным фирменным знаком – царапиной-шрамом, вместе со слоганом: «Вожак. Тримай свою територію».
Над кампанией работали:
Идея: Александр Штепан, Андрей Балбек
Креативный директор: Слава Кравченко
Старший копирайтер: Александр Штепан
Арт-директор: Андрей Балбек
Дизайнер: Валерия Коробова
Режиссер: Aлеш Вербич
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер: Анастасия Дацко
Продюсер агентства: Юлия Сатыренко
Продакшн-студия: Svetofor Film
Продюсер студии: Светлана Соловьева
http://www.admarket.ru/main/news/35375