|
|
|
В России эффективность печатной рекламы будут измерять пиплметрами |
14.12.2011 |
|
ИД Hearst Shkulev Media / «Интермедиагруп», который выпускает журналы Elle, Maxim, Marie Claire, анонсировал запуск пилотного проекта по внедрению принципиально нового метода измерения читательских предпочтений, сообщает РБК daily.
Вместо телефонных опросов инициаторы проекта будут использовать специальные устройства, установленные в случайно выбранных домохозяйствах. Данный метод (т.наз. метод пиплметрии) используется для измерения аудитории ТВ-каналов и популярности передач.
Представителя ИД считают, что внедрение такой технологии на рынке печатных СМИ позволит прессе успешно конкурировать с другими медиа, где площадка может представить рекламодателю максимально детальный отчет о проведенной кампании.
По мнению экспертов медиаиндустрии, сегодня прессе все чаще приходится доказывать свою привлекательность, главным образом по сравнению с интернетом, и обращение к такого рода исследованиям – вынужденная мера в борьбе за рекламный пирог. Если это исследование сможет доказать эффективность прессы, это будет шаг вперед для данного сегмента.
В 2011 году ИД проводил в тестовом режиме измерения на примере еженедельника «Антенна-Телесемь» в двух городах, Москве и Туле. Респонденты крепили к журналу два считывающих устройства и читали издание в обычном режиме.
На каждую страницу журнала были нанесены специальные метки, позволяющие отслеживать продолжительность просмотра страницы, сколько раз к ней возвращается читатель. Еженедельно происходила ротация семьи. В результате в исследовании приняли участие 160 респондентов.
В результате были получены следующие итоги: каждый разворот издания читатель видит более одного раза – в среднем 2,2 раза. Длительность контакта с каждым разворотом издания составляет 76 с. Журналы читают в течение длительного времени, каждый день и в любое время суток.
ИД намерен продолжить исследование в будущем году и приобрел еще 50 ридеров. Исследование охватит все города-миллионники. Обработкой данных займется компания TNS, а сами данные будут предложены в качестве допуслуги рекламодателям.
В перспективе исследование должно охватить ряд изданий ИД Hearst Shkulev Media/«Интермедиагруп», но детали проекта пока не раскрываются. На данный момент ИД хочет выяснить что и насколько интенсивно люди читают в конкретном номере того или иного издания.
http://marketing.by
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|