|
|
|
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта |
13.01.2012 |
|
Реклама называется «СМС за рулем» и посвящен проблеме безопасности вождения. Креативная концепция разработана агентством McCann Erickson Russia.
Цель проекта — напомнить водителям об опасности использования мобильных телефонов и других электронных устройств за рулем. Это создает угрозу для жизни как самих водителей, так и окружающих.
Американские исследователи установили, что СМС-переписка за рулем занимает второе место среди самых распространенных причин смертности на дорогах. По данным ООН, набирая текстовое сообщение за рулем, водитель увеличивает риск аварии в 20 раз. По данным различных исследований, которые проводятся по всему миру, водители, разговаривающие по телефону или набирающие СМС, оказываются не в состоянии оперативно реагировать на изменения дорожной ситуации. Эффект сравним с вождением автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
На сегодняшний день в Москве насчитывается более 4,2 млн зарегистрированных автомобилей, и их число будет только расти, а сотовая связь давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Отвлекаясь на общение по телефону, водитель превращает свою машину в смертельно опасное оружие. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2030 г. ДТП войдут в пятерку ведущих причин смертности, опередив такие болезни, как диабет, СПИД, туберкулез и пр. Для изменения этой страшной статистики достаточно остановиться у обочины, разговаривая по телефону или отвечая на СМС, или ответить на звонок позже. Потраченные минуты - ничто по сравнению с возможной трагедией.
adme.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|