Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google возвращается в Китай

13.01.2012

Об изменениях в отношениях с Китаем сообщил руководитель азиатского подразделения Google Даниель Алегре. Он объявил, что компания нанимает в Китае специалистов по технологиям, продажам и продуктам, а также создает новые сервисы, ориентированные на китайских потребителей. Особое внимание Google намерена уделять продвижению платформы Android, онлайн-рекламе и поиску. Одна из целей, по словам Алегре, — предоставить китайцам доступ к онлайн-магазину приложений Android Market. Также Google надеется привлечь пользователей сервисов, которым не угрожает цензура, вроде поисковика Shihui, ищущего по китайским сайтам, торгующим со скидками.

Впервые портал для китайских пользователей Google открыла в 2005 г. А четыре года спустя вступила в конфликт с китайскими властями — после того как стало известно о хакерских атаках на сайты Google.cn. Хакеры, действовавшие, как подозревала Google, из Китая, пытались шпионить за учетными записями китайских диссидентов. В январе 2010 г. Google отказалась подвергать свои сервисы цензуре, как того требуют китайские законы, и вскоре закрыла основной китайский сайт Google.cn, а пользователей стала перенаправлять на неподцензурный гонконгский. Хотя офисы Google в Китае не закрывались, у них было более 500 сотрудников.

Нынешний шаг Google обусловлен, по словам Алегре, прагматическими соображениями: «В Китае огромные возможности для развития бизнеса». В сентябре 2011 г. в Китае насчитывалось более 500 млн интернет-пользователей. Для сравнения: в США на ноябрь 2011 г. интернетом пользовались 220 млн человек.

Сейчас на китайский рынок приходится всего 2% всех доходов Google. Доля компании в поисковых запросах китайцев в III квартале 2011 г. составляла 17,2%, а в конце 2009 г. — 32%. Тем не менее абсолютное число пользователей Google в Китае за два года выросло, а в последний год увеличились и доходы. Доля Google на рынке онлайн-рекламы в Китае стабилизировалась на уровне 7% (против 10,9% в 2009 г.).

www.vedomosti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год