Компания Samsung продолжила шутить над поклонниками iPhone
26.01.2012
Компания Samsung опубликовала три рекламных ролика, один из которых за неделю набрал более 790 тысяч просмотров, а два других за два дня просмотрели почти 80 и 50 тысяч раз соответственно. В них компания высмеивает владельцев неназванных устройств, в которых угадываются поклонники iPhone.
Ролики посвящены демонстрации возможностей смартфона Samsung Galaxy S II и обыгрывают многочасовые очереди, которые обычно образуются у магазинов Apple перед поступлением в продажу новых мобильных устройств.
Видео, опубликованное 19 января, рассказывает о возможностях навигации в Galaxy S II. Люди, сидящие в очереди, интересуются у владельца смартфона, в какую сумму ему обошлось данное приложение. В ответ он сообщает, что навигация включена в число стандартных программ устройства.
Ролик озаглавлен словом "Samsunged", что дословно можно перевести как "Самсунгнули". В официальной группе Samsung в социальной сети Facebook содержится призыв "присоединиться к обсуждению", используя хэштег #Samsunged. Очевидно, призыв относился в первую очередь к обсуждениям в сервисе микроблогов Twitter, в котором и используются хэштеги.
В ответ на это в Twitter появился фальшивый аккаунт @SamsungMobiIeUS, который от лица официального публикует фотографии продукции Samsung, похожей на технику Apple, и сопровождает их фразами "Apple just got #Samsunged" ("Apple только что была 'Самсунгнута'").
Еще два видеоролика были опубликованы 23 января. Один из них рассказывает о возможности голосового ввода текста, существующей в Galaxy S II, а другой целиком посвящен людям, заранее занимающим очереди к магазинам.
В ноябре 2011 года Samsung выпустила несколько роликов, в которых также рассказывала о преимуществах Galaxy S II над iPhone (в названиях некоторых видео прямо давалась отсылка на последнюю модель смартфонов компании Apple, iPhone 4S).
В самом популярном из них, набравшем больше трех миллионов просмотров за неделю, люди в очереди отмечают преимущества Galaxy S II, но один из них указывает, что не купит Samsung, так как считает себя "креативным".
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...