Волгоградское УФАС вынесло решение о признании наружной рекламы ночного мужского эротического клуба «Зажигалка» не соответствующей общепринятым нормам морали и нравственности.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе Волгоградского УФАС, в октябре прошлого года в управление Федеральной антимонопольной службы поступило несколько жалоб на рекламу ночного мужского эротического клуба «Зажигалка». Граждане писали, что данная реклама явно эротического содержания и ей не место на центральных улицах Волгограда.
Для того, чтобы подкрепить мнение общественности официальным заключением, УФАС обращалось в Общественную палату Волгоградской области с просьбой обсудить на очередном заседании содержание рекламного плаката ночного мужского эротического клуба «Зажигалка» на предмет соответствия части шестой статьи пятой федерального закона «О рекламе», согласно которой, «в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов». Совет Общественной палаты рассмотрел по существу представленные образцы рекламы и посчитал, что «они не соответствуют нравственным нормам современного общества и наносят вред моральной обстановке, демонстрируя непристойные образы и образцы поведения гражданам Волгоградской области».
Сегодня состоялось окончательное заседание комиссии антимонопольного органа по этому делу. Один из заявителей – житель Волгограда – еще раз огласил свою позицию о том, что «указанная реклама является аморальной и неблагоприятно воздействует на детей и молодежь, что усугубляется ее размещением в историческом центре города-героя».
В итоге комиссия, рассмотрев материалы дела и принимая во внимание мнение Общественной палаты Волгоградской области в совокупности с обращениями граждан, признала рекламу ночного клуба ненадлежащей по причине наличия в ней явно непристойного образа.
Теперь в отношении рекламодателя – ООО «Диамант» – решено возбудить административное производство. В случае, если его признают виновным, нарушителю грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
http://v1.ru