Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама Snickers в Twitter вывела из равновесия пользователей

27.01.2012

Управление по добросовестной торговле Великобритании (OFT) обвиняет организаторов рекламной кампании батончиков Snickers в Twitter в нарушении принципов честной торговли.

Недавно пользователей Twitter буквально всколыхнула серия странных твитов, оставленных в микроблоге футболистом Рио Фердинандом. Он писал что-то о том, что хочет скорей вернуться домой, чтобы... вязать свитер. А в конце несуразного высказывания была фотография футболиста, позирующего с батончиком «Сникерс» в руках, и подписью: «Вы не вы, если голодны».
Удивленные и возмущенные фолловеры Фердинанда массово начали присылать жалобы. Один из них даже написал: «Тебе что, правда, так нужны деньги?». А другой: «Я здесь не для рекламы!»

Не только футболист Рио Фердинанд, а и некоторые другие известные люди Великобритании были замечены в подобной рекламе «Сникерс». Жалобы пользователей привели к тому, что OFT собирается начать расследование незаконной рекламной кампании в Twitter.

Как сказала представитель OFT Хизер Клейтон, вариант продвижения товаров, где скрывается, что известные люди получили плату за участие в рекламе, считается обманом потребителя.

Цитата: «В настоящее время интернет играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг и формировании мнения потребителей. Именно поэтому на первый план выходит честность информации, опубликованной на сайтах. Решение, как тратить свои деньги, люди должны принимать на основе достоверной информации.

Маркетинговая кампания должна быть прозрачной, так, что бы потребители могли отличить оплаченные посты, блоги и микроблоги от искреннего мнения знаменитостей».

Появление рекламных твитов с известными людьми подняло ряд вопросов. И один из них - как определить, действительно ли твит является оплаченной рекламой и как при этом обеспечить право людей на свободу слова и выражение своего мнения.

http://mmr.net.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год